Площади фигур. Теорема Пифагора

Страницы: 1 | 2  >  >>

Геометрия. 8 класс. Урок обобщения и систематизации знаний
(умк Атанасяна)
Тема: «Площади фигур. Теорема Пифагора»
Цель: приведение усвоенных учащимися понятий в систему, применение их в различных ситуациях, подготовка к ОГЭ по математике.
Задачи урока:
обучающие: повторить материал, выявить уровень его усвоения по данной теме, обеспечить применение знаний в нестандартной ситуации;
воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учебному труду;
развивающие: развить логическое мышление, способность к анализу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе (при использовании коллективной работы).
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку
Структура урока:
Организационный этап: сообщение темы и цели урока – 1 мин.
Повторение опорных знаний и умений учащихся –11 мин
Применение знаний на практике в заданиях повышенной сложности – 12 минуты
Применение знаний на практике в стандартной ситуации. Тестовая работа – (6 минут 3 минуты)
Применение знаний на практике в стандартной ситуации (10 мин).
Подведение итогов урока – 1 мин
Постановка домашнего задания – 1 мин
Ход урока:
Организационный этап:
Тема урока: Повторение. Площади фигур. Теорема Пифагора.
Цель урока: повторить материал, выявить уровень его усвоения, обеспечить применение знаний как в стандартной ситуации, так и в нестандартной.
Повторение опорных знаний и умений учащихся
3 ученика во время этого этапа готовят на доске решение домашних задач:
Катет и гипотенуза прямоугольного треугольника равны 18 и 30. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.
2. ВысотаBHромбаABCDделит его сторонуADна отрезки AH5 иHD8. Найдите площадь ромба.
3. Периметр рав

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: