ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 30. 11- 4. 12. 2015.
ТЕМА : " ЗИМА . ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ " .
ЦЕЛЬ :Уточнить знания детей о характерных признаках зимы. Уметь сопостовлять характерные признаки зимы с настоящими явлениями в природе , погоде. Учить детей на основе собственного опыта сравнивать , анализировать ,делать простейшие выводы .
Помочь назвать признаки зимы. Сравнить игры детей с осенью и зимой .
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ : Выставка рисунков " ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ ".

День недели недели дддд/дата
Режимные
моменты
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность.
Организация РППР


Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
В режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 23. 11 . 2015.


ПОНЕДЕЛЬНИК 23. 11. 2015.
Утро
УТР. , гим. ,
Общая артик . гим-ка ( см . Логопедия) .
Беседа :" Зимние приметы ".
-Назови первые признаки зимы .
-Когда мы говорим : "Вот и наступила зима ! "
Зимние загадки ( см. "УГАДАЙКА " времена года).


Адильжан - "Выкладывание из палочек фигур ( елочка забор , дом. " -мото-
рика.

Продолжать закреплять К Г умения-
насухо вытирать руки,
пользование своим по-
лотенцем, вешать полотенце на свое место.
Труд в уголке природы: осмотр цветов ( нуждаются ли
в поливе ?
Внесение картин с изображе-
нием зимнего пейзажа.
Д/и "Времена года ".
Игры в ценрах активности.

ОД
Ознакомление с миром природы.
Рисование . Тема :"СНЕЖИНКИ " . Цель: продолжать учить приему примакивания . Материал : тонированная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: