Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе 6
Неделя 2 ПОНЕДЕЛЬНИК 14. 01. 2019г. Тема: Знакомство с искусством
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая (подгрупповая)
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
1. Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС 1 за январь
2. Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них элементарные представления о ЗОЖ, воспитание полезной привычки.
3. КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем
4. Труд: дежурство по столовой
Цель: Формировать культуру труда, учить работать рационально, результативно, воспитывать трудолюбие.
Окружающий мир
"Искусство" Расширять и уточнять знания детей об окружающем
Ситуативная беседа:
"Что делать, если встретил незнакомый предмет на участке"
Повторить правила безопасного поведения в экстренных ситуациях.
1. Сюжетно-ролевая игра:
"Музей " Учить применять в игре знания, полученные на занятии.
2. Дидактическая игра:
"Парочки" Учить подбирать предметы схожие по действию.
3. Игры на ПДД: "Разрешается-Запрещается"
Прогулка
1. Наблюдение за объектами живой и неживой природы.
За сезонными явлениями. Формировать понятие о смене времен года. Уточнять представления об особенностях каждого сезона
2. Художественное слово:
"Январь" Маршак
3. Са
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>