Планирование в классе предшкольной подготовки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Образовательная область "Коммуникация"

Развитие речи




Тема
Количество
организованной учебной
деятельности
Дата
1.
Слово. Для чего нужна речь. Какая бывает речь?
Беседа о признаках осени. Творческое рассказывание по теме "Осень".
1

2.
Гласные звуки. Заучивание стихотворения Ирины Токмаковой "Дуб".
1

3.
Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные звуки. Пересказ рассказа Евгения Чарушина "Верблюд"
(из серии "На нашем дворе").
1

4.
Д/и "Назови, одним словом"
(на обобщение). Составление рассказа по теме "Мой друг".
1

5.
Звуки з - с. Чтение татарской сказки "Три сестры". Беседа по содержанию.
1

6.
Д/и "У кого что?" (классификация). Разучивание стихотворения Музафара Алимбаева "Приметы осени".
1

7.
Звуки б - п. Пересказ рассказа Льва Толстого "Лгун". Беседа по содержанию.
1

8.
Звуки г - к. Д/и "Назови слово
на заданный звук". Чтение русской сказки "У страха глаза велики". Беседа по содержанию.
1

9.
Слово. Слог. Ударные и безударные звуки. Чтение рассказа Ибрая Алтынсарина "Паук, муравей
и ласточка". Беседа по содержанию.
1

10.
Д/и "Определи ударный звук". Пересказ рассказа Мадыхата Турежанова "Я его простил". Беседа
по содержанию.
1

11.
Звуки д - т. Составление описательных рассказов по теме "Моя любимая игрушка".
1

12.
Определение ударного звука. Заучивание стихотворения Ива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: