Планирование самостоятельной деятельности по развитию интеллектуальных способностей дошкольников средней, старшей, подготовительной групп.
средняястаршаяподготовительная
Побуждать к составлению группы из отдельных предметов и выделять их группы один предмет.
Использовать развивающие, стимулирующие и настольно – печатные игры.
Побуждать к играм - инсценировкам на знакомом материале с использованием геометрических фигур.
Побуждать к использованию в речи слов: верхний – нижний, слева – налево, справа - направоИспользовать развивающие, стимулирующие и настольно – печатные игры.
Побуждать умение детей использовать в играх приёмы сравнения и измерения.
Побуждать детей к раскладыванию предметов и определению их количества.
Побуждать детей к математическому экспериментированию: определение величины предметов, измерение объёма с помощью условной мерки.
Использование в играх предметов – заменителей в виде геометрических фигур.
Использовать развивающие, стимулирующие и настольно – печатные игры.
Побуждать детей в играх делить группы предметов на меньшие части, используя приёмы объединения, дополнения, удаления и разделения.
Побуждать детей к математическому экспериментированию: определение величины предметов сравнивая длину, ширину, высоту, измерение объёма жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки, сравнивая целое и часть.
Побуждать к классификации предметов по различным признакам.
Побуждать к использованию в речи пространственных отношений предметов по отношениию к себе и между предметами.
Методические рекомендации
для воспитателей ДОУ по использованию плана самостоятельной деятельности по
развитию интеллектуальных способностей у дошкольников.
b
x
z
b
Ð
摧㭽ß<
Страницы: 1 | 2 > >>