Планирование образовательной деятельности по аппликации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема "Детский сад. Мы снова вместе. Что изменилось в нашей группе?"

Вид деятельности

Непосредственно образовательная деятельность
Программные задачи
Совместная деятельность воспитателя и детей
Организация развивающей среды для совместной деятельности

Примечание
Изобразительная (аппликация)
1
"Угадай, что это?".

Литература:
Т. Г. Казакова
"Развивайте у дошкольников творчество"
стр. 101
Развивать у детей воображение, уметь вырезать из бумаги овальные формы, разные по величине (грибы), составлять несложную композицию, дополнять изображение деталями (например, вырезать жучка, бабочку и т. д. ).





1. Игры с грибками.
2. Печатание на песке.
3. Беседа "Что изменилось в нашей группе?".
Работы по лепке, бумага в четверть или половину альбомного листа,
цветная бумага, формы.

Тема "Летние дни рождения. Игры для летних именинников".

Изобразительная (аппликация)
2
"Что можно подарить другу".

Литература:
Т. Г. Казакова
"Развивайте у дошкольников творчество" стр. 110
Восстановить у детей доброжелательное отношение к окружающим, стремление делать им приятное, аккуратно выполнять работу из бумаги, наклеивать игрушку на красивый коврик (его нарисовать фломастером).










1. Беседа на тему:
"У тебя в гостях"
2. Рассматривание иллюстраций.






















Бумага цветная в четверть альбомного листа, цветная бумага для вырезывания, фломастеры, клей, кисти, салфетки, ножницы.

Те

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: