Планирование игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
СентябрьОктябрьНоябрь
Сюжетно-ролевые«Семья»
До начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия. Способствовать установлению в игре ролевого взаимопонимания. Использовать в игре знания, полученные от просмотра телевизионных передач.
«Детсад», «Магазин» (овощной), «Строители»«Детский сад»
развивать и обогащать содержание игры на основе опыта, приобретенного путем непосредственных наблюдений окружающей жизни, знаний, полученных из литературных произведений (В. Осеева «Волшебное слово», Я. Аким «Неумейка», Е. Серова «Нехорошая история», И. Григберг «Олин фартук»
«Семья», «Зоопарк», «Айболит»«Дорожное движение»
Познакомить с основными правилами дорожного движения транспорта и пешехода. Объяснить для чего нужен светофор. Учить соблюдать правила и нормы поведения в совместной игре. Обогащать сюжет игры знаниями, полученными из произведений: Н. Калинина «Малыши» (как ребята переходили улицу), Е. Сегал «Машины на нашей улице», М. Коршунов «Едет, спешит мальчик» «Семья», «Экскурсия на выставку народных игрушек», «Детский сад»
Строительные «Дом для куклы» - учить строить сложную конструкцию с прочными перекрытиями.
«Трамвай» - познакомить с новыми деталями, воспитывать самостоятельность.
«Строительная площадка» - умение распределять роли, взаимодействовать в игре.
«Овощной магазин» - закрепить умение использовать бросовый материал.
«Овощехранилище» - развивать конструктивное мышление, самостоятельность, творчество.
По замыслу. «Мебель» - разного размера и назначения.
«Детский сад» - постройка по схеме-рисунку.
«Городок для любимых игрушек» - закрепить навыки самостоятельности преобразования постройки в д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>