Планирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

6. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч)
урокаТема урокаЧто делали на урокеКол-во часовУУДПроверочные работы (к/р, диктанты, тесты…)


Личностныеметапредметныепредметные
Вводный модуль (2часа)
1Добро пожаловать назад!
Повторение фраз знакомства, повторение глагола «to be» и названия цветов1Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Формирование учебно-позновательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Овладение умениям пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
. Умение приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
Умение спрашивать и называть номер мобильного телефона.
Умение поддерживать беседу о каникулах.
Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

2Добро пожаловать назад!
Беседа о каникула

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: