Планеты Солнечной системы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира в 4 классе.
Тема: Планеты Солнечной системы.
Цели: познакомить с планетами Солнечной системы; сфор - мировать представление о том, отчего на Земле происходит смена пни и ночи, времен года.
Формируемые УУД: познавательные -- читать, извлекая нуж - ную информацию, выполнять учебно-познавательные действия; коммуникативные -- высказывать и обосновывать свою точку зрения; регулятивные -- принимать и сохранять учебную задачу, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления; личностные -- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, оказывать помощь.
Оборудование: электронное приложение к учебнику, теллурий. Ученики заранее получают задание подготовить краткое сообщение о планетах.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация опорных знаний
1. Проверка домашнего задания
-- Вам предлагалось дома подумать и ответить на такой во - прос: почему о Земле можно сказать "наш космический корабль"? Как вы ответили на него? (Потому что Земля -- планета, и она движется в космосе, как и остальные небесные тела. )
2. Индивидуальное задание
(Кроссворд может быть предложен 2-3 ученикам на листочках. )
1. Сторона света и название космического корабля. (Восток. ) 2. Сторона света, куда уходит солнце вечером. (Запад. ) 3. Ближай - шая к нам звезда. (Солнце. ) 4. Вселенная с точки зрения астроно - ма. (Мир. ) 5. Высококвалифицированный специалист в области какой-либо науки. (Ученый. ) 6. Рассыпалось к ночи зерно. Гля - нули утром - нет ничего. (Звезды. )
(Ключевое слово в выделенных клетках: вперед. )
3. Работа в группах
Игра "Верно -- неверно"
-- Обозначьте кодовым знаком каждое мое высказывание, со - гласившись со мной или не согласив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: