Наименование образовательного учреждения
Согласован
Методическим объединением
Руководитель МО
ФИО
План организации подготовки к ЕГЭ по математике
в 2015-2016 учебном году
Выполнил:
учитель математики
Пояснительная записка
В готовности учащихся к сдаче выпускного экзамена по математике в форме ЕГЭ выделим следующие компоненты:
Информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т. д. ).
Предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания).
Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможности личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
Основываясь на выделенных компонентах, отнесем к актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ следующие:
Организация информационной работы по подготовке выпускников к ЕГЭ.
Мониторинг качества.
Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ
Только комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ обеспечивает повышение эффективности и качества результатов экзамена. Под комплексным подходом понимаем целенаправленное сотрудничество администрации, психолога, учителя-предметника, учащихся и их родителей.
Содержание информационной деятельности по вопросам ЕГЭ
В информационной деятельности по подготовке к ЕГЭ выделим три направления:
Информационная работа с педагогами.
Информационная работа с учениками.
Информационная работа с родителями.
Содержание информационной работы с педагогами.
Эту работу в образовательном у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>