План образовательной деятельности
по чтению художественной литературы,
осуществляемой, в ходе режимных моментов, в средней группе.
Режимные моментыФормы работы
Прием детей. Рассматривание детьми иллюстраций в книгах К. Чуковского «Тараканище», «Загадки».
Самостоятельная деятельность, игры. Инсценировка детьми прочитанного произведения-сказки «Теремок» («Волк и козлята», «Заюшкина избушка»)
Подготовка к завтраку. ЗавтракЧтение сказки К. Чуковского «Тараканище»
Подготовка к занятиям. Занятия. Заучивание русской народной песенки «Ножки, ножки, где вы были?»
Прогулка. Подвижные игры с использованием русских народных потешек, закличек: «У медведя во бору…», «Гуси-гуси…», «Солнышко-ведрышко…».
Подготовка к обеду. Обед. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».
Самостоятельная деятельность, игры. Индивидуальная работа с детьми. Повторение заученной песенки «Ножки, ножки, где вы были?»
Подготовка к полднику. Полдник. Угадывание загадок К. Чуковского.
Игры. Рассматривание иллюстраций в книге К. Чуковского «Телефон».
Подготовка к ужину.
УжинЛитературная викторина. Вопросы к детям:
1. Назовите животных, которые звонили в телефон в сказке К. Чуковского.
2. Что попросил слон?
3. Что попросили зайчатки?
4. Кто победил таракана в сказке?
5. Сколько у таракана усов?
6. Сколько у таракана лап?
7. Есть ли у таракана крылышки?
8. Назовите животных, которые испугались таракана.
Методика экологического воспитания
Анализ условий по реализации парциальных программ в ДОУ по экологическому образованию.
В настоящее время ДОУ созданы практически все условия для реализации парциальных программ по экологическому воспитанию детей.
Экологическое образование происходит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>