План обновления ценностно-насыщенной образовательной среды развития речевой культуры в условиях ДОО и семьи (таблица 1)
п/п
Основные компоненты среды развития речевой культуры
Педагогические действия (формы, методы, приёмы, средства, материалы), направленные на обновление ценностно-ориентированной образовательной среды в условиях ДОО/ Группы
Действия взрослых (родителей, педагогов), направленные на обновления ценностно-ориентированной развивающей среды в условиях семьи (способы, методы, приёмы, средства, материалы)
Речь и мышление
1
Книги и иллюстрации
Выразительное чтение вслух
Использование иллюстративного комментария
Сюжетно-ролевые игры по сюжетам литературных произведений
Кукольные драматизации
Совместные праздники и развлечения
Иллюстрирование художественных произведений
Работа с иллюстрацией
Рассматривание иллюстраций
Беседа, использование художественного слова в пояснении
Совместная работа детей и родителей в изготовление "книжки-малышки"
Сотворчество
Совместная творческая работа воспитателя и детей.
2
Стимулирование общения между детьми
Диалог-образец
Продуктивные виды деятельности
Опосредованное
Общение
Игровой приём
Музыкальные игры
Игры с движениями пальцев, кистей рук
Игры с природным материалом
Метод разъяснения представляет собой эмоционально-словесное воздействие, ориентированное на данную конкретную группу или отдельную личность.
Метод поощрения - положительная оценка действий воспитанников
Одобрение-простейший вид поощрения.
Похвала .
3
Использование речи для развития мыслительных навыков
Н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>