План обновления ценностно-насыщенной образовательной среды развития речевой культуры в условиях ДОО и семьи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План обновления ценностно-насыщенной образовательной среды развития речевой культуры в условиях ДОО и семьи (таблица 1)

п/п
Основные компоненты среды развития речевой культуры
Педагогические действия (формы, методы, приёмы, средства, материалы), направленные на обновление ценностно-ориентированной образовательной среды в условиях ДОО/ Группы
Действия взрослых (родителей, педагогов), направленные на обновления ценностно-ориентированной развивающей среды в условиях семьи (способы, методы, приёмы, средства, материалы)
Речь и мышление
1
Книги и иллюстрации
Выразительное чтение вслух

Использование иллюстративного комментария

Сюжетно-ролевые игры по сюжетам литературных произведений


Кукольные драматизации

Совместные праздники и развлечения

Иллюстрирование художественных произведений
Работа с иллюстрацией

Рассматривание иллюстраций


Беседа, использование художественного слова в пояснении

Совместная работа детей и родителей в изготовление "книжки-малышки"


Сотворчество
Совместная творческая работа воспитателя и детей.

2
Стимулирование общения между детьми
Диалог-образец

Продуктивные виды деятельности

Опосредованное
Общение

Игровой приём
Музыкальные игры

Игры с движениями пальцев, кистей рук

Игры с природным материалом
Метод разъяснения представляет собой эмоционально-словесное воздействие, ориентированное на данную конкретную группу или отдельную личность.
Метод поощрения - положительная оценка действий воспитанников

Одобрение-простейший вид поощрения.

Похвала .
3
Использование речи для развития мыслительных навыков
Н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: