План-конспект психокоррекционного занятия с детьми и подростками с ОВЗ с использованием техник и приемов арт-терапии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект психокоррекционного занятия с детьми и подростками с ОВЗ с использованием техник и приемов арт-терапии.



"Удивительный лес"
Цель: Создание условий для развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей, имеющих нарушения речи, моторики, интеллекта, эмоционально-волевой сферы.
Задачи:
1. Учить детей настраиваться друг на друга, действовать согласованно.
2. Развивать у детей чувство равновесия, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, мелкую моторику.
3. Способствовать развитию у детей социальных навыков общения, речи.
4. Развивать воображение, внимание, память.
Материалы: крашеная шерсть разных цветов, картон, картинка "птица", клей, кисточки для клея, краски, влажные салфетки.
Ход работы:
1. Настрой ("разогрев").
Приветствие на вербальном уровне: здороваемся друг с другом, пытаемся это сделать максимально положительно (с улыбкой, с добрым пожеланием). Психолог помогает детям сформулировать пожелание.
Приветствие по кругу на невербальном уровне: дети и взрослые под музыку движутся по помещению, по сигналу "руки" - останавливаются и жмут друг другу руки, "носики" - трутся носами, "лобики" - трутся лбами. В завершении "круг" - встают в круг и произносят хором: "Руки вверх я подниму, здравствуйте, всем я вам скажу!"
2. Актуализация визуальных, аудиальных, кинестетических ощущений.
Психолог:
- Сегодня я вас всех приглашаю совершить путешествие в сказочный лес.
Звучит весёлая музыка, дети "идут по тропинке": прыгают по "кочкам" (это могут быть мягкие поролоновые губки, прикреплённые к основе), шагают по "мостику" (это может быть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: