Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 22
ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ Ё, ё
Цели деятельности педагога: сформировать в памяти чёткий образ буквы Ё, ё; отрабатывать умение правильно обозначать звук о буквами о, ё; способствовать развитию речи, фонематического слуха.
Планируемые результаты обучения.
Предметные: знают заглавную и строчную букву Ё, ё; умеют проводить звукобуквенный анализ как основу перевода слова звучащего в слово написанное; писать заглавную и строчную букву Ё, ё; соблюдать гигиенические требования при письме (правильная посадка за рабочим столом, положение тетради во время работы, положение ручки в руке); получат возможность научиться писать заглавную и строчную букву Ё, ё.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Познавательные: общеучебные - понимание соотношения звука и соответствующей ему буквы; создание единства звука, зрительного образа обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические - осуществление анализа поэлементного состава печатных и письменных заглавных и строчных букв; сравнение начертания заглавных и строчных письменных букв.
Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий.
Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и позицию; выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; соблюдать грамматические нормы устной речи.
Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают свою активность в деятельности; осуществляют самоконтроль при проведении графических работ; сохраняют положительную мотивацию к учебе, к усвоению новых действий; проявляют старание в применении усвоенных знаний.
Ход урока
I. Организационный мо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: