Письмо строчных букв л, м

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока: Письмо строчных букв л, м
Цели урока:
уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи;
различать гласные и согласные звуки и буквы, делить слова на слоги.
характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)
уметь писать строчные буквы л, м
научиться записывать слоги и слова, используя эталон в прописи;
получить возможность научиться записывать слова с недостающими элементами букв.
Ресурсы
тетрадь на печатной основе,
демонстрационный и раздаточный материал,
презентация
Техническое оборудование:
компьютер,
мультимедийный проектор,
интерактивная доска

Ход урока:
I. Орг. момент
Проверьте, всё ли необходимое лежит на партах. Начинаем урок.

II. Сообщение темы. Работа по теме.
- Чтобы узнать тему урока, надо выполнить задания. Внимательно посмотрите на буквы и найдите среди них лишние: АОМУИЛ
(Отвечают на поставленные вопросы: "Лишние буквы "Л" и "М", т. к. они обозначают согласные звуки, а остальные буквы обозначают гласные звуки" Буквы обозначают согласные твёрдые и мягкие звонкие звуки. Формулируют тему урока: "Будем учиться писать строчные буквы "л" и " м")
- Отгадайте загадку.
"Эта маленькая крошка рада даже хлебной крошке, Потому что до темна в норке прячется она" (мышка)
- Как догадались?
- Назовите первый звук в слове. Мышка предлагает вам сделать зарядку для пальцев, чтобы они "проснулись".
"Мышка мылом мыла лапки, каждый пальчик по порядку. Вот намылила большой, сполоснув его водой. Не забыла и ук

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: