Письмо строчной буквы й

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Письмо строчной буквы «й»
Цель: научить письму строчной буквы «й»
Задачи: сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы, отработать начертание букв в целом, формировать графический навык каллиграфического письма, умение различать гласный звук И от
согласного Й; способствовать формированию информационной культуры учащихся;
развивать графическую зоркость, речь, любознательность, мышление, орфографическую зоркость;
воспитывать сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению, любовь к родному языку.
Ход урока:
Орг. начало
Проверь, дружок, Ты готов начать урок?
Все на месте, все в порядке: Книги, ручки и тетрадки?
Введение в тему урока Создание проблемной ситуации
А) Упражнение в умении классифицировать
Кот Матроскин учился писать буквы, Посмотрите какие буквы он написал
( на доске образец строчных букв) И, Р, Л, Ы, О, Й, Н
- на какие группы можно разбить?
сходство графических элементов
буквы, которые обозначают гласные/согласные звуки
- к какой группе отнесём букву й? ( варианты детей, затруднение)
Б) выделение звука, определение характеристики
йод – выделение звука Й , –характеристика с доказательством
Работа со звуковой схемой -Какой буквой обозначают звук на письме Й , ?
-А сможем ли мы записать слово йод? (нет) -Почему? (не умеем писать букву й)
- Чему мы будем учиться на уроке? (писать строчную букву й)
Появление темы урока на экране.
Сообщение темы и цели урока
Изучение нового материала
А) Сопоставление буквы Й по сходству и различию
Стук .
Почтальон Печкин принёс посылку, а в ней буква й.
Изображения появляются поочередно (почтальон, строчная буква й, буква и Печатные и,й)
Давайте, сравним с какой буквой очень схожа б

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: