Письмо от Карлсона

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта ООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе.
1. Тема: "Письмо от Карлсона"
2. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
3. Цели: закрепление навыков порядкового и количественного счёта в пределах 10;
закрепление умения правильно отвечать на вопросы: сколько? на каком по счёту месте?
4. Задачи:
Обучающие: обучать детей в счете звуков и закреплять представление о количественном составе числа 10;
Развивающие: развивать представление о порядковом расположении цифр в числовом ряду 1,2,3. . . ; продолжать развивать умение составлять новые геометрические фигуры из имеющихся по образцу и замыслу; закреплять знания цифр; приобщать детей к активной умственной деятельности.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание достигать поставленной цели, доводить начатое дело до конца; воспитывать желание помогать окружающим.
5. Целевые ориентиры образования: формирование элементарных математических представлений; умеет сравнивать два предмета по величине (больше -- меньше, выше -- ниже, длиннее -- короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения.
6. Средства реализации: наглядные: пособия для обучения детей счету; пособия для упражнений детей в распознавании формы предметов и геометрических фигур; вербальные: прослушивание загадок; мультимедийные: просмотр фрагмента из мультфильма "Остров ошибок"
7. Словарная работа: запись цифр с помощью загадок.
8. Оборудование и материалы: карточки с цифрами, иллюстрации фруктов и овощей.
9. Методика проведения:
I. Вступительная часть.
(Раздается стук в дверь. Воспитатель показывает детям письмо)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: