Письмо незнакомого друга

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта ООД в средней группе
Тема: "Письмо незнакомого друга"
Интеграция областей:
-Художественно-эстетическое развитие;
-Познавательное развитие;
-Речевое развитие;
-Социально-коммуникативное развитие;
Цель. Создание аппликации "Морковка" методом обрывания.
Задачи:
-Образовательные:
Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции "Морковка"; Учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей).
-Развивающие:
Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук; Развивать воображение, умение высказывать предположения.
-Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.
- Целевые ориентиры:
Проявляют самостоятельность, поддерживают беседу, владеют разными способами деятельности.
-Средства реализации:
-Наглядные (иллюстрации по теме)
-Вербальные (беседа, сюрпризный момент)
-Мультимедийные (муз. сопровождение, видео)
Словарная работа:
Заучивание стихотворений про зайца, развитие связной и внятной речи.
Оборудование и материалы: Игрушечный заяц, муляжи овощей, дидактическое пособие "Чудесный мешочек". Принадлежности для аппликации на каждого ребёнка: половина листа цветного картона с нарисованным силуэтом моркови и приклеенной ботвой, небольшой кусочек красной/оранжевой бумаги, клей, кисточки для клея, тряпочки или бумажные салфетки.
Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра "Магазин овощей и фруктов"; дидактическая игра "Что где растёт?"; отгадывание загадок по теме "Овощи"; аппликации методом обрыва: "Репка", "Колобок катится по дорожке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: