Тема урока: Письмо буквы А и О.
Цели урока:
1) Закрепить письмо строчной и заглавной букв А и О, повторить верхнее и нижнее соединение букв.
2) развивать внимание, мышление, память, речь детей, каллиграфический навык письма.
3) воспитывать дисциплинированность, культуру поведения на уроке, усидчивость, аккуратность при работе в тетрадях.
Тип урока: урок закрепления изученных букв.
Используемые методы и приёмы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску поглядели.
Сейчас у нас урок письма.
2. Рефлексия.
Ребята давайте вспомним:
-Чему мы учимся на уроках письма? (писать красиво)
-Назовите секрет красивого письма.
1. Посадка.
2. Тетрадь.
3. Правильно держать ручку.
3. Актуализация знаний. .
Ребята, к нам сегодня в гости пришел Буратино и с собой он что-то принес. Он принес нам загадки. Отгадайте их. Поиграем в игру "Доскажи словечко".
Ни в полях и ни в садах,
Ни у вас и ни у нас,
А в тропических лесах
Вырастает. . .
Это ананас.
Любят взрослые и дети
Самый вкусный фрукт на свете!
Кто рыжий круглый господин? -
Главный цитрус. . . (апельсин)
А с какого звука начинается слово АНАНАС и Апельсин? (А).
Какой это звук? А почему?
Ребята мы уже с вами говорили, что звуки обозначаются знаками-буквами.
А чем отличается буква от звука? (Букву мы пишем и слышим, а звук - слышим и произносим).
Верно. Молодцы!
А какие ещё вы знаете слова, где встречается звук А? (Арбуз, абрикос, аист).
Молодцы. Правильно.
4. Сообщение темы и целей урока.
Какие буквы в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>