Письмо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Урок русского языка (развития речи) в 5 классе
Тема: Письмо.

Цели.
1. Знакомство учащихся с жанром письма, с понятием эпистолярного жанра.
2. Формирование навыков правильного написания письма.
3. Изучение алгоритма написания письма и правила заполнения конверта.
4. Работа над развитием устной и письменной речи учащихся
5. Воспитание внимательного, чуткого отношения к людям.
Тип: урок формирования и совершенствования новых знаний
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: учащиеся научатся писать письма, соблюдая правила эпистолярного стиля; понимать роль писем в жизни человека.
Метапредметные: умение анализировать любимого литературного героя
Личностные: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности,
Развиваемые УУД:
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Регулятивные: о способность к преодолению трудностей , умение анализировать свою работу;
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования жанра письма.
Оборудование: медиапроектор, компьютер, алгоритм написания письма, конверты, толковый словарь.



Эпиграф к уроку
Как мало всё же человеку надо!
Одно письмо. Всего-то лишь одно.
И нет уже дождя над мокрым садом,
И за окошком больше не темно. . .


Ход урока
I. Организационный момент.
Памяти отца.
Трехлетний сын отцу послал
На фронт своё письмо.
Не зная букв - нарисовал
Послание своё.
Порой висела жизнь бойца
На тонком волоске,
Но то письмо, как талисман,
Хранил он в вещмешке.
От взрывов делалось темно,
Но лишь огонь стихал,
Отец сыновнее письм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: