Математика 2 класс
Тема урока: Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.
Цель урока: ознакомление с алгоритмом выполнения письменных приёмов сложения и вычитания без перехода через разряд.
ХОД УРОКА
1. Психологический настрой
2. Организационный момент.
3. Повторение изученного материала и подведение к восприятию новых знаний.
Устные упражнения
Сколько десятков и единиц в числе 85?
Сколько десятков и единиц в числе 70?
Назови число , в котором 2 десятка и 3 единицы?
4. Изучение нового материала
5. Работа по учебнику.
6. Задача (А)
Больших-9 тарелок
Маленьких-?, на 4 больше
Сколько маленьких?
(Б)
Больших-9 тарелок
Маленьких-?, на 4 больше
Сколько всего тарелок?
7. Физминутка .
8. Девиз урока .
-Девизом нашего урока будет народная мудрость, которую вы узнаете , решив примеры.
2537ве70-47ях
3839ка6535ни
84-36ло2871че
90-53ла100-53зна
3842в100-18Си
- Распределите ответы в порядке возрастания.
23
37
47
48
62
77
80
82
99
100
Си
ла
че
ло
ве
ка
в
Зна
ни
ях.
Девиз урока Сила человека в знаниях. (народная мудрость)
9. Решение уравнений.
40х70х-6436
60-у80100-х64
10. Помоги котёнку.
(9 4)х3
11. Итог урока.
-повторите алгоритм сложения и вычитания. Что вам больше всего понравилось на уроке?
12. домашнее задание. Стр 133 , 4
Страницы: 1