Математика 2 класс 
Тема урока: Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. 
Цель урока: ознакомление с алгоритмом выполнения письменных приёмов сложения и вычитания без перехода через разряд. 
ХОД УРОКА
 1. Психологический настрой
 2. Организационный момент. 
 3. Повторение изученного материала и подведение к восприятию новых знаний. 
Устные упражнения 
Сколько десятков и единиц в числе 85?
Сколько десятков и единиц в числе 70?
Назови число , в котором 2 десятка и 3 единицы?
 4. Изучение нового материала 
 5. Работа по учебнику. 
 6. Задача (А)
Больших-9 тарелок
Маленьких-?, на 4 больше
Сколько маленьких?
(Б)
Больших-9 тарелок
Маленьких-?, на 4 больше
Сколько всего тарелок?
 7. Физминутка . 
 8. Девиз урока . 
-Девизом нашего урока будет народная мудрость, которую вы узнаете , решив примеры. 
2537ве70-47ях
3839ка6535ни
84-36ло2871че
90-53ла100-53зна
3842в100-18Си
 - Распределите ответы в порядке возрастания. 
23
37
47
48
62
77
80
82
99
100
Си
ла
че
ло
ве
ка
в
Зна
ни
ях. 
 Девиз урока Сила человека в знаниях. (народная мудрость)
 9. Решение уравнений. 
40х70х-6436
60-у80100-х64
 10. Помоги котёнку. 
(9 4)х3
 11. Итог урока. 
-повторите алгоритм сложения и вычитания. Что вам больше всего понравилось на уроке?
12. домашнее задание. Стр 133 ,  4
		Страницы: 1
