Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГУ «Средняя школа 23 имени М. Козыбаева
отдела образования Акимата города Костаная»
Урок математике в 4 классе
Тема:
«Письменное умножение и деление однозначных чисел
на однозначное»
Учитель первой квалификационной категории - Даус Е. В.
г. Костанай
2014 год
Цели урока:
- Закреплять письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число; закреплять умение решать составные задачи.
- Развивать умение в устном счёте, память, логику, математическую смекалку; содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
- Формировать бережное отношение к природе, восвпитывать сознательное отношение к процессу обучения (дисциплинированность, организованность).
Ход урока:
Организационный момент.
(психологически настрой, проверка рабочего места)
Запись в тетрадь числа и классной работы.
Сообщение темы урока
(будем развивать умение в умножении и делении многозначного числа на однозначное, решать составные задачи)
Выявление имеющихся знаний, умений и навыков:
Устный счёт:
У каждого ребёнка на парте карточка, необходимо записать в пустые клетки нужный промежуточный ответ.
Х 4 : 2 х 7 140 - 580 : 2 х 3 20
40 --- --- ---- ----------------
- Фронтальная проверка ( по листу ответов)
- Запишите в тетрадь ответы в порядке возрастания и соотнесите число с буквой.
ЛКИЯОЭОГ
1608056070012060180200

- Какое слово у вас получилось?
(экология)
- Как вы понимаете значение этого слова?
(ответы детей)
- Наш сегодняшний урок будет связан с экологией, надеюсь, что на уроке вы узнаете для себя что-то новое и интересное.
- Сейчас мы решим задачу (устно)
Одно крупное пре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: