Бобнева Татьяна Федоровна,
 учитель начальных классов 
 МБОУ "СОШ 55 им. А. Невского"
 г. Курска
 Урок математики
по теме "Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел". 
 Урок закрепления пройденного материала. 
 УМК "Школа России" 3 класс. 
Цель урока: закреплять письменные приемы вычислений с трехзначными числами, умения решать задачи изученных видов, уравнения 
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов, решать уравнения ;выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в паре, в группах. 
Оборудование: мультимедийный проектор. 
Учебно - методическая литература: учебник математика М. И. Моро, карточки
Ход урока. 
1. Организационный момент. 
Прозвенел звонок веселый,
 Мы начать урок готовы. 
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать. 
-Какое сегодня число. (23 апреля)
Классная работа. 
-Какие цифры встретились? (2,3)
А еще ? (4,апрель четвертый месяц)
Используя данные цифры составьте трехзначное число. (234)
Что можете рассказать об этом числе? (трехзначное, в нем 2 сотни,23 десятка,234 единицы; у него соседи 235,233)
Используя данные цифры составьте трехзначные числа. (243,324,342,432,423)
Назовите самое наибольшее число, самое наименьшее число. (432,234)
Какие арифметические действия с этими числами мы можем выполнить? (сложение и вычитание)
 К доске приглашается ученица выполнить сложение и вычитание чисел 432 и 234 в столбик. Проверка. 
Сформулируйте тему урока. 
Какие цели мы поставим перед собой?
- Сегодня необычный урок. Мы с вами не только будем закреплять 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
