Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток

Страницы: 1 | 2  >  >>


Предмет , раздел ,тема урока
2 класс Математика Сложение и вычитание Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток.
Цели:
Формирование умений пись менно складывать двузначные числа через разряд.
Планируемые результаты:
Личностные: осознания понятия о необходимости учения, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов; развивают способности к организации самостоятельной учебной деятельности.
Предметные: научатся решать примеры с переходом через десяток.
Тип урока
Изучение нового материала
Этапы урока
Время ( мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Орг. момент
2
Настрой на активную работу . Игра на внимание " Сколько"
https://www. youtube. com/watch?v7pHsohzaNW4
Актуализация знаний и мотивация к самоопределению
7
Математический диктант (один ученик у доски) Запписывают в тетрадях. ( Иван - царевич задумал число прибавил к нему 5 и получил 60. Какое число он задумал?
Чему равна разность чисел 100 и 5? ,Задуманное число меньше 48 на 8 Какое это число? Василиса задумала число ,оно больше20 на 14 Какое число ?
На доске записаны выражения Какое лишнее? 156 ,139 ,1823 Почему? Почему этот пример лишний Определение темы и целей урока.


Работа по теме урока
14
Работа с заданиями от Учи. Ру
Ученики объясняют решения примеров с переходом через десяток
https://uchebnik. mos. ru/catalogue/materialview/gameapps/28118 https://uchebnik. mos. ru/catalogue/materialview/gameapps/28122



https://uchebnik. mos. ru/catalogue/materialview/gameapps/25256
Физкультминутка
4

https://yandex. ua/video/preview/?filmId15092545978052842559&textФизминутки
Закрепление материала

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: