Пишем письмо. Просим или даем совет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 36
Класс11
Дата14. 10. 2015
ТемаПишем письмо. Просим или даем совет
Цели урока:
1. Обучающие.
Добиться усвоения необходимого запаса специальных терминов и понятий, связанных с видами письма - письмо-просьба о совете. Продолжить формирование умения учащихся в составлении и оформлении писма-просьбы с опорой на образец, в умении отличать друг от друга формальные и неформальные письма, трансформировать высказывания в зависимости от данного типа письма Актуализировать и расширить активный и пассивный словарь в сфере письменной речи
2. Воспитывающие.
Создать условия для проявления гуманных отношений в работе Прививать интерес к общению на английском языке при выполнении заданий Прививать навыки самостоятельной работы
3. Развивающие.
Способствовать развитию языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся
Ход урока
Этап учебного
занятия
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Организационный момент
(the beginning of the lesson)
Greeting the class.
Good morning, class! Im glad to see you today. I hope you are fine and are ready to work hard at our lesson, arent you? So, lets start our lesson.
Introduction of the lessons theme.
The theme of our lesson is "Letter Writing". We are going to learn how to write а letter of advice

Good morning! We are glad to see you, too.
2. Речевая зарядка
(Warm-up)
First, answer my questions.
- When do you write letters?
- Who do you write to?
- What do you write about?
- What types of letters do you know?
p. 26 General outline for informal letters of advice

oo to have free time
oo to friends and relatives we know well, or to people our own age
oo abo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: