Пищевые добавки и здоровье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час
"Пищевые добавки и здоровье"

Цель: рассказать о вредных пищевых добавках, применяемых в производстве пищевых продуктов, определить их потенциальную опасность для здоровья человека, изучить и объективно оценить содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах питания и определить степень экологического риска.

Тип занятия: комбинированный.
Оборудование:
На партах конверты с заданиями, продукты для исследования.
Лупы.
Листы А4, карандаши, ручки.
Мультимедийная доска, компьютер, документ-камера.

Дети работают группами ( 4 группы по 6 чел )

1 этап. Адаптационный.

Слайд 1. (тема классного часа)
1. Организационный момент.

-Сегодня, очень много говорят о здоровье, здоровом образе жизни. А что для вас означают эти слова?

-На заготовленных полосках напишите три слова которые продолжат фразу: "Быть "здоровым" для меня означает. . . ".

(Каждая группа подберёт 3 слова. Дети маркером на бумаге записывают ключевые слова. Например: веселый, добрый, улыбчивый, сдержанный, спортивный. . . Вывешивается портрет человека, соответствующий этой характеристике. ) (заготовить листики где будут писать)


-Каждый из нас знает, что хорошо быть здоровым. Но что же значит быть здоровым?
-На этот, казалось бы, простой вопрос, как-то сразу и не ответишь.
-Давайте рассмотрим, что включает в себя понятие быть здоровым.
Самое первое, что приходит на ум, быть здоровым - это, значит, не болеть.
Слайд 2 ( ВОЗ)

-А теперь давайте посмотрим, какое определение дает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

Здоровье человека -- это состояние полного физического, духовного и социального благополучи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: