Конспект занятия. Художественное развитие. Лепка. Тема "Пищащий комочек"
Цель: вызвать у детей интерес к пластилину, как к художественному материалу. Учить правильно работать с ним.
Задачи: вызвать интерес к лепке, познакомить со свойством пластилина, формировать умение отщипывать маленькие кусочки.
Оборудование: пластилин, доски для лепки. влажные салфетки.
Ход занятия.
В. рассказывает. Кто то принес мне кусочки пластилина и положил на стол. Я сидела за столом и писала письмо, а кусочки пластилина лежали себе потихоньку. В группе никого не было. Вдруг слышу пищит кто то. "Выпусти меня, выпусти!" Я оглянулась никого. Ну, думаю это кто то за окном кричит. Открыла окно опять никого. Опять кто то пищит. "Выпусти меня, выпусти!"
И тут я поняла, это пластилин пищит. Очень я удивилась. "Как я могу тебя выпустить?" Спрашиваю. Откуда? Он отвечает: " Я не хочу быть просто пластилином. Я хочу кем- ни будь стать! Сделай из меня что ни будь. Можно колобок- я тогда покачусь песенку спою. Можно птичку, я тогда полечу к небу. Ну что же это такое, сколько мне так никем оставаться здесь у тебя на столе пропадать. Вот такой у нас странный разговор получился. Я теперь думаю, что же нам с вами ребята слепить из пластилина? Яблоко? Колобок? А может что ни будь другое? Давайте вместе придумаем.
Воспитатель предлагает детям помочь пищащим комочкам- сделать из них какие ни будь предметы, животных или птиц. Затем спрашивает, умеют ли дети это делать, и предлагает научить их. Сопровождая свои действия словами, что пластилин мягкий, разных цветов. Что можно слепить все что угодно. Затем дети приступают к самостоятельной деятельности, и начинают лепить что они хотят. В конце занятия, воспитатель спрашивает у каждого ребе
Страницы: 1 | 2 > >>