Пирамида

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок геометрии в 10 классе.
Тема: Решение задач по теме «Пирамида».
Цели:
образовательная- продолжить работу по формированию навыков использования теоретического материала при решении практических задач.
развивающая- развивать творческое мышление учащихся, умение математически грамотно излагать свои мысли.
воспитывающая- воспитывать умение учащихся работать в паре
Тип урока: Урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков.
Ход урока
Вводная мотивационная часть
1)Знакомство с планом деятельности на уроке.
2)Постановка целей для учащихся.
II. Основная часть урока
I. Устная работа
Цель: проверить домашнее задание, теорему площади боковой поверхности правильной пирамиды, качество выполнение рисунков к задачам.
1. Проверить выборочно решение задач из домашней работы по готовым слайдам с решением этих задач.
2. Повторить теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды.
3. Обратить внимание учащихся на качество выполнения рисунков к задачам, с этой целью использовать слайд 3. 6.

II. Решение задач:
1. Рассмотреть слайд 3. 7. Обсудить в парах решение задачи с подробным обоснованием записи. После чего разобрать решение задачи у доски.

2. У доски решить задачи 243; 248.
243
Задача
Основанием пирамиды является прямоугольник диагональ которого равна 9 см. Плоскости двух боковых граней перпендикулярны к плоскости основания, а две другие грани образуют с основанием углы в 300 и 450. найдите площадь поверхности пирамиды.
Дано: МАВСД- пирамида
АВСД- прямоугольник
(АВСД)
МВА300
Найти:
Sпир
Решение
МВА300 линейный угол двугранного угла при ребре СВ.
МДА450, линейный угол двугранного угла при ребре ДС. Треуголь

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: