Пейзаж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок рисования во 4-классе на тему "Пейзаж".
Цель:
1. Знакомство с понятием "Пейзаж".
2. Развитие бережного, ответственного, уважительного отношения к Природе (умение видеть красоту природы через живопись, развитие творческого воображения, фантазии детей).
3. Воспитывать желание приносить людям радость, правильное и бережное отношение друг к другу.
Ресурсы: Картина Шишкина И. И. "Осень", Левитана И. И. "Золотая осень", Кастеева А. иллюстрации с изображением людей, животных, архитектуры, карандаши, акварель, кисточки, альбомы, емкость для воды, палитра.
Методы: Исследовательско-поисковый, наглядный, практический, работа с книгой и иллюстрациями.
Ход урока:
1. Организационный момент. Круг радости
Учащиеся образуют круг. Приветствие учителя:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте , мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
-- Какое сейчас время года?
2. Вводная беседа. Минутка тишины
Дети, сядьте поудобнее. Можете закрыть глаза (Звучит музыка леса, голоса птиц). Послушайте одну историю: "В одном говорящем лесу росли говорящие деревья. В жаркие солнечные дни, изнемогая от зноя, деревья перешептывались друг с другом так тихо, что даже чуткие птицы не могли разобрать, о чем они шепчутся. Зато, как только поднимался ветер, в лесу начинался такой шумный разговор, что его без труда мог услышать всякий. Самой болтливой в лесу была осина. Её голос звенящий одиннадцатью тысячами листочков не умолкал и в полдень. Осина любила позлословить, как, в прочем и Береза, а Елка наоборот. Елка была на редкость молчалива и задумчива. Она в отличии от своих стройных и красивых сестер росла однобокой и кривой.
Елку не любили её лесные собратья, хотя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: