Пейзаж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: ИЗО
Школа - лицей 15 им. Д. И. Менделеева
Дата: 14. 12
Ф. И. О. учителя: Субботовская И. Т.

Тема: Рисование на тему "Пейзаж".
Кол-во присутствующих: 23
отсутствующих:


Класс: 3 "Д"





Цели обучения данного урока
Применять работы с различными графическими материалами.
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут: понимать приёмы с различными гггграфическими материалами



Большинство учащихся смогут: знать приёмы с различными графическими материалами



Некоторые учащиеся смогут: применять приёмы с различными графическими материалами


Языковая цель
Развитие навыков: моторика, применение цветового колорита

Основные термины и словосочетания:

Полиязычие: искусство, өнер

Используемый язык для диалога/письма на уроке:
объяснять, называть, рассказывать

Вопросы для обсуждения: - С чего начинаем рисунок? - Порядок смешивания краски.
? С какой новой нетрадиционной техникой рисования познакомились ?Что придает рисункам? (объем)



Предшествующие знания
Изображение деревьев.
План
I. Вызов
5-7 мин
1. Создание положительного эмоционального настроя.

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. У нас на занятии присутствуют гости, приветствуем их. Мы продолжаем тему - графика, а графика - вид рисунка. Давайте настроимся на что-то новое, необычное и интересное.
Ресурсы

2. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.



Осенние дни рождают у нас разные настроения. Холодный и пасмурный день отзывается в душе тоской и печалью, а солнечный, теплый - рождает, светлую радость. Осень - самое выразительное в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: