Пейнтбол – как воспитательный аспект в условиях вечерней (сменной) школы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОБУ "Центр образования"


Пейнтбол - как воспитательный аспект в условиях вечерней (сменной) школы.








Соловьев Петр Владимирович
Учитель ОБЖ




г. Якутск 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Методы формирования гражданско-патриотических качеств
личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Формирование гражданско-патриотических качеств воспитанников
пейнтбольного клуба "Комбат". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Формирование гражданско-патриотических качеств
обучающихся на уроках ОБЖ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17











ВВЕДЕНИЕ
Историческое значение каждого русского человека
измеряется его заслугами Родине, его человеческое
достоинство - силой его патриотизма.
Н. Г. Чернышевский
Трансформация Российского общества в 90-е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: