МОБУ "Центр образования"
Пейнтбол - как воспитательный аспект в условиях вечерней (сменной) школы.
Соловьев Петр Владимирович
Учитель ОБЖ
г. Якутск 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Методы формирования гражданско-патриотических качеств
личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Формирование гражданско-патриотических качеств воспитанников
пейнтбольного клуба "Комбат". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Формирование гражданско-патриотических качеств
обучающихся на уроках ОБЖ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ВВЕДЕНИЕ
Историческое значение каждого русского человека
измеряется его заслугами Родине, его человеческое
достоинство - силой его патриотизма.
Н. Г. Чернышевский
Трансформация Российского общества в 90-е
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>