Разработка занятия по лепке
Петушок-золотой гребешок
Автор: педагог дополнительного образования руководитель студии "Красочный мир" МБОУ ДО ЦДОД "Творчество" п. Чернышевский
Соболева Ирина Валерьевна
Цели занятия:
- учить планировать предстоящую практическую работу;
- осуществлять выполнять самоконтроль выполняемых практических действий;
- изготавливать поделку по эскизу;
- учить выделять детали, их форму, определять взаимное расположение.
Планируемые достижения:
Предметные:
Знания:
- дать краткую информацию о петухе (характер, окраска. . . ).
Умения:
oo учить детей передавать характерную форму и пропорции петуха (овоидной формы туловище, овальной формы голову, дугообразной формы хвост; туловище во много раз больше головы);
oo изображать мелкие характерные детали: гребешок, бородку, клюв; видеть и передавать в оформлении некоторую декоративность крыльев, хвоста;
oo закреплять умение пользоваться различными способами лепки (накладывание и примазывание кусочков пластилина к общему объему;
oo развивать интерес к лепке из пластилина;
Метапредметные (УУД):
oo воспитывать эстетический вкус ребенка, трудолюбие, аккуратность, желание довести начатое дело до конца.
Оборудование:
oo пластилин, клеенка, стек, тряпочка;
oo таблицы с изображением этапов работы;
oo слайды с изображением петуха (для беседы); птичий двор;
oo разные игрушки из пластилина, в т. ч. и петуха.
Методика проведения занятия
I. Организационный момент.
1. Приветствие.
2. Знакомство.
I. Вступительная беседа. Настрой детей на деловой лад.
Педагог:
- Ребята, сегодняшнее занятие у нас необычное, сказочное. Снача
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>