Тема: Петушок встречает гостей
Цель: иметь представления о характерных особенностях образа ---петуха, курочки и цыплят.
Задачи
Учить детей различать по внешнему виду и голосу домашних птиц и их детенышей правильно называть
Развивать умение выразительно отображать петушка, курочку, цыплят потешке
Развивать артикуляционный аппарат, умение говорить тихо- громко
Закрепить знание о цвете (красный, желтый)
Совершенствовать умение раскатывать глину круговыми движениями.
Воспитывать доброе отношение к братьям наши меньшим
Словарная работа: развивать разговорную речь, ……….
Оборудование: Макет Птичьего двора игрушки: петушки, курочки, цыплята, маска курочки, дошечки, тарелочки, салфетки, соленое тесто
Билингвальный компонент.
Ход
Воспитатель. Все собрались? Все готовы? Загружайтесь в вагоны – сегодня мы отправляемся с вами в гости на ферму.
Звучит гудок. Дети едут на поезде
Вагончики - вагончики по рельсам тарахтят
Везут они в гости компанию ребят
Воспитатель. Стоп, машина! Приехали! Давайте поздороваемся.
Коммуникативная игра здравствуйте ладошки
Звучит фонограмма: Птичий двор
(Дети подходят к макету)
Воспитатель. Вот мы с вами и на ферме. Кто – же здесь живет? Знаете? (дети: нет). Отгадайте загадку
Беленькие перышки красный гребешок
Громко утром ку-ка-ре-ку поет (петушок)
- Давайте посмотрим и найдем петушка
(Взяли петушка и сели на стульчики)
- Дети, давайте посмотрим, какой у нас петушок? (Большой красивый, разноцветный)
- покажите мне где у петушка «Масляна головушка»? (показ детей)
- А что на голове у петушка? (Гребешок, борода)
- Какого цвета? (красного)
- А это что? (глаза, клюв, крылья, хвост)
- Какой хвост? (большой, пышный, колечк
Страницы: 1 | 2 > >>