Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе
"Петушок и бобовое зернышко".
Воспитатель: Беляева М. С. МБДОУ 32 "Детский сад компенсирующего вида". Кемеровская область г. Ленинск-Кузнецкий
Программное содержание:
Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста. Познакомить с зерновой культурой - бобами. Ввести в активный словарь детей слова: боб, бобы, бобовое зернышко. Добиваться четкого произношения звуков в слогах и фразах. Развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать интонационную выразительность речи.
Оборудование:
Игрушки "Петушок" и "Курочка", корзинка. Бобы и горох, блюдца. Фонограмма: голоса петуха и курочки.
Содержание организованной образовательной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель:
Встаём с детьми в круг и говорим:
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают.
Ручки хлопают.
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. А вы помните, как нужно себя вести с гостями? Тогда давайте, поздороваемся, подарим им свои улыбки.
2. Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание ее.
Воспитатель:
Ребята, а вы любите сказки? Давайте мы с вами совершим путешествие в сказку.
Звучит фонограмма-запись голоса петушка: "Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!".
Кто это кричит, кто спешит к нам в гости?
(воспитатель достает из корзинки игрушечного петушка)
- Ребята, давайте позд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>