Игра-эксперементирование "Песок, как лист бумаги"
Тема: "Песок, как лист бумаги"
Цель: закрепить знания детей о свойстве влажного песка сохранять форму предмета.
Задачи:
1. Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони.
2. Развивать фантазию, творческие способности.
3. Воспитывать положительное отношение к своей работе, работам своих товарищей.
Образовательные области: Познавательное развитие: природное окружение, экологическое воспитание. Художественно-эстетическое развитие: рисование. Социально-коммуникативное развитие: социализация, развитие общения, нравственное воспитание, самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
Словарная работа: сито, формочки, влажность.
Предварительная работа: подготовить песок, воду и камушки для каждого ребенка.
Материалы:
1. Песок.
2. Разноцветные камушки.
Ход игровой деятельности:
Воспитатель обращается к детям:
o Сегодня мы с вами будем играть с песком, как можно играть с песком? ( насыпать в ведёрки, формочки, просеивать через сито, лепить пирожки)
o А из какого песка можно слепить пирожки, из сухого или влажного? (из влажного)
o Правильно из влажного, потрогайте наш песочек и скажите мне, какой у нас песочек сухой или влажный?(влажный)
o На влажном песочке можно оставить любые следы, возьмите разноцветные камушки и оставьте на песочке следочки от камушков.
Дети выполняют задание. Показывают результаты работы воспитателю, своим товарищам.
o Ещё на песке можно оставить следы и отпечатки наших рук.
Воспитатель прижимает свою ладонь и делает отпечаток, дорисовывает к большому пальцу гребешок, клювик, внизу ножки.
o Посмотрите, какой забавный петушок получи
Страницы: 1 | 2 > >>