Проблема: выяснить, чем отличается песок от глины, их взаимосвязь в природе.
Тема:"Песок и глина-это интересно
Актуальность. Важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность, а особый интерес представляет детское экспериментирование с компонентами неживой природы, так как именно эксперименты составляют основу всякого знания, потому что без них любые понятия превращаются в сухие абстракции.
Экспериментирование в дошкольном возрасте является тем методом обучения, который позволяет малышу моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях при решении проблемных ситуаций; совершенствовать умение анализировать, вычленять проблему, осуществлять поиск их решения, делать выводы и аргументировать их, видеть и понимать взаимосвязи и взаимозависимости окружающего мира
Цель: Продолжать знакомить детей с такими компонентами неживой природы, как песок и глина и их свойствами; показать, чем они похожи и чем отличаются путем опытно-экспериментальной деятельности
Задачи:
:: Познакомить детей с особенностями песка и глины, их свойствами (сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду - песок; пластичность, вязкость, удерживание воды на поверхности, сухая размачивается, становится как камень - глина).
:: Развивать умение анализировать объект и представлять его в системе взаимосвязей: строение, функционирование, назначение.
:: Развивать умение планировать свою деятельность, добиваться результатов в ходе экспериментирования.
:: Расширять кругозор.
:: Воспитать стремление проявлять самостоятельность, доводить начатое дело до конца.
Участники проекта: дети старшей группы,
Тип проекта: исследовательский, познавательно-творческий, краткосрочный.
Ожидаемые результаты
У д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>