Песочная терапия в детском саду

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс:
"Песочная терапия в детском саду".
Педагог - психолог: Рыжкова О. В.
Мастер-класс "Песочная терапия в детском саду".
Цель: активизация участников, создание положительного эмоционального настроя с использованием техники рисования пальцами.
Психолог: Сейчас, я расскажу вам сказку, которую мы нарисуем друг у друга на спине. Приготовим лист бумаги, разгладим его (участники гладят ладошками спину впереди стоящего игрока). Жил-был мальчик (рисуют пальцем человечка). Он очень любил гулять в лесу (рисуют деревья). Однажды он пошёл на прогулку (изображают идущие ноги). Светило яркое солнце (рисуют солнце на спине партнёра). Солнечные лучи нежно ласкали его спину (гладят ладошками спины друг друга). Вдруг появились тучи (рисуют тучи). Начался сильный дождь (показывают, как падают капли дождя). Дождь успокоился. Появились большие лужи (рисуются лужи). Любимым занятием мальчика было смотреть в лужи и улыбаться своему отражению (участники поворачиваются лицом в круг и улыбаются друг другу).
Теоретическая часть.
После игры, психолог проводит презентацию о песке, и организации игр с песком в группах.
Песочная терапия
Что нужно для игры в песок?
А нужно, в сущности, так мало:
Любовь, желанье, доброта,
Чтоб Вера в Детство не пропала.
Простейший ящик от стола -
Покрасим голубою краской,
Горсть золотистого песка
Туда вольется дивной сказкой.
Игрушек маленьких набор
Возьмем в игру.
Подобно Богу
Мы создадим свой Мир Чудес,
Пройдя Познания Дорогу.
Специалисты парапсихологи утверждают, что песок забирает негативную энергию, а осязание песка стабилизирует эмоциональное состояние. Очень полезно рисовать песком и гиперактивным детям. Занимаяс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: