Песня о Соколе

Страницы: 1 | 2  >  >>

9 класс.
Русская литература
Тема: А. М. Горький "Песня о соколе"
Цель:раскрыть своеобразие произведения писателя, найти черты романтизма в нем и доказать, что "Песня о соколе" - романтическое произведение.

Оборудование: портрет М. Горького, разные портреты из жизни Горького,портреты Сокола и Ужа, интерактивная доска, проектор, стикеры.
Использованная технология: стратегии критического мышления (СТО)

Ход урока:

І. Организационный момент.
Приветствие;
Создание учебной атфосмеры
Разбить класс на 3 группы

ІІ. Побуждение.
Стратегия "Кластер"
Вспомните все, что знаете о М. Горьком, запишите. Поделитесь своим знанием со своим соседом. Обсудите в группе. Результат обсуждения записать в ватман вместе с учащимися.




Писатель

М. Горький

Романтик
Драматург



Писал для детей
Трудное детство










Изображение внутренного мира человека


Основные черты романтизма



Создание лирического
пейзажа

















ІІІ. Осмысление.
Ранние произведения были овеяны духом сказок, легенд, а герои были возвышены, чисты. Они сильные и гордые, умеют совершать подвиги. Сейчас прочитаем одно из таких произведений.
Стратегия "ЖИГСО-І"
Ученики делятся на рабочие группы. Раздаются вопросы, дети читают свои части.
1-группа: читают до первой части
- Описание моря;
- Каковы горы?
- Кто Рагим?
- Что делает Рагим?
2-группа: начиная от "Высокко в горы. . . " до "А волны моря с. . . "
- Картина приро

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: