Мастер-класс Игры по ПДД "Пешеходом быть наука"
Задачи:
Создать условия для интенсификации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
Формировать сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
Познакомить с дидактическими, настольно-печатными и подвижными играми по ПДД;
Побудить задуматься о том, что соблюдение правил дорожного движения самое главное для сохранения жизни и здоровья детей;
Оборудование и материалы:
Карта - схема прогулки, дорожные знаки, макет светофора, жезл, мяч, фломастеры, листы бумаги А 4; памятки для родителей; загадки, стихи из книги "Три светофора" В. А. Добряковой, "О правилах дорожного движения" О. Емельяновой, С. Волкова "Как пройти через дорогу" Я. Пишумова.
Ход мастер - класса:
Воспитатель: Сегодня мы собрались, чтобы поговорить всем вместе о соблюдении правил дорожного движения. Считаете ли вы актуальной тему сегодняшней беседы? Почему? (высказывания ).
Воспитатель: - Мир, в котором мы живем, стремителен и динамичен. Не случайно наш век называют веком супер скоростей. Люди научились управлять атомной энергией, используя ее в мирных целях, летать в космос, лечить смертельные болезни. Но, как это не странно, многие до сих пор не умеют соблюдать правила дорожного движения.
А ведь каждый из нас ежедневно ходит по улице или дороге, многие пользуются общественным транспортом, некоторые водят автомобили - все это делает нас участниками дорожного движения.
В докладе Генерального секретаря ООН "Глобальный кризис в области безопасности дорожного движения" приведены удручающие данные: ежегодно в мире в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1200000 человек, на долю дорожных аварий п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>