Пешеход на улице

Страницы: 1 | 2  >  >>

Викторина "Пешеход на улице"
для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание
Обучающие задачи: продолжать обучать детей правилам безопасного поведения на улице; закреплять знание сигналов светофора, сигналов регулировщика, их назначение; закреплять правила поведения в общественном транспорте.
Развивающие задачи: развивать внимание, память, сосредоточенность, эмоциональное восприятие.
Воспитательные задачи: воспитать ответственное отношение к выполнению правил дорожного движения; формировать навыки продуктивного взаимодействия.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, организация дидактических, подвижных игр, целевые прогулки к дороге, перекрёстку.
Ход:
Воспитатель: Ребята, приглашаю вас в игровую студию и предлагаю принять участие в игре- викторине "Пешеход на улице". Вы согласны? (ответы детей)
Перед игрой вам, ребята, необходимо разделиться на команды (дети делятся на две команды с помощью зелёных и красных фишек).
Воспитатель: Перед вами большое поле со стрелкой, на нём лежат конверты, в них вопросы, на которые вам необходимо дать ответы. В конце игры определим лучшую команду пешеходов.

Вопросы:
По какой части улицы должны ходить пешеходы? (По тротуару. )
По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (По правой. )
Почему надо придерживаться правой стороны? (Чтобы не мешать движению пешеходов. )
Почему на улице нужно ходить только по тротуару? (За тротуаром начинается движение транспорта. Пешеход на шоссе подвергается опасности. )
Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (Водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь)
Где нужно ожидать

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: