Песенность, танцевальность, маршевость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"





Конструкт урока
"Песенность, танцевальность, маршевость. Евгений Крылатов "Это знает всякий""
2 класс




Выполнила:
Тимухина Е. В.
Студентка 3КП группы
Методист:
Насонова И. А.
Учитель:
Квашнина М. П.



Камышлов, 2019
УМК "Школа России"
Предмет: музыка
Класс: 2
Тема:
Тип урока: урок закрепление.
Цель: Закрепление знаний о песенности, танцевальности, маршевости в музыке, их отличительных выразительных особенностях.
Задачи
(относящиеся к деятельности учителя):
Планируемые результаты
(относящиеся к деятельности учащегося):
Обучающие:
- Научить детей прислушиваться к музыке, ее выразительным особенностям.
Развивающие:
- Развитие музыкальных способностей (в том числе чувства музыкальной формы);
- Развитие творческих способностей (в том числе воображения и эмоционально - образного мышления);
- Развитие интереса к исполнительской деятельности.
-Развивать чувство ритма
Развитие основных вокально-хоровых навыков: точность интонирования, дикция, ансамбль.
Воспитательные:
- Воспитание любви к музыке, потребности в общении с искусством.
Предметные:
- прислушиваются к музыке.
- могут выделить выразительные особенности музыки.
Метапредметные:
- Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. Слушают вопросы и отвечают на них.
- Познавательные: Понимают с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: