Первое путешествие в музыкальный театр. Опера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План конспект урока.
1. Тема и номер урока в теме "Первое путешествие в музыкальный театр. Опера"
2. УМК "Музыка. 5 класс" Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина
3. Оборудование к уроку: ноутбук, проектор, экран.
4. Тип урока: Открытие нового знания
5. Цель: Сформировать представление об особенностях оперного спектакля и взаимосвязи музыки и литературы через знакомство с героями оперы М. И. Глинки " Руслан и Людмила"
Задачи:
1. Предметные
oo Выявить особенности оперного жанра, который возникает на основе литературного произведения как источника либретто оперы.
oo Выявить разновидности вокальных и инструментальных жанров, форм внутри оперы.
oo Определить музыкальные портреты героев, интонационно-образный анализ на основе метода "тождества и контраста".
oo Закрепить понятие: опера.
2. Метапредметные
oo Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия и исполнения музыки;
oo Формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в
процессе познания содержания музыкальных образов оперы;
oo Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.
3. Личностные
oo Формирование целостного взгляда на мир, отношения к Добру и Злу;
oo Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
oo Развитие образно-ассоциативного мышления на основе активного, прочувствованного восприятия музыки.

1. Орг. Момент.
Под музыкальный фрагмент ("Увертюра" М. И. Глинки) дети рассаживаются на свои места. Здравствуйте, ребята, присаживайтесь поудобнее. Меня зовут , Татьяна Борисовна, и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: