Первоцветы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Окружающий мир (2класс)
Тема: В гости к весне. Первоцветы.
Цель урока: развитие познавательной и творческой деятельности младших школьников; познакомить с разнообразием первоцветов и их особенностями, подвести к выводу о существовании определённой последовательности зацветания растений весной; воспитывать бережное отношение к живой природе; формировать бережное отношение к живой природе; формировать понимание необходимости её охраны.
Оборудование: тексты о первых весенних цветах; фотографии и рисунки; карточки с названиями различных цветов.
Планируемый результат: формирование умений различать первоцветы европейской части России и анализировать особенности их цветения; обнаруживать особенности приспособления первоцветов к условиям ранней весны; находить необходимую информацию в научно - познавательном тексте; представлять информацию на линии времени "Цветение весенних растений" (март - апрель - май).
Ход урока.
1. Мотивация.
"Вхождение" в тему.
- Сегодня на уроке мы отправимся в гости. Отгадайте, к кому.

Долго шла она тайком от ветров и стужи,
А сегодня - прямиком шлёпает по лужам,
Гонит талые снега с гомоном и звоном,
Чтобы выстелить луга бархатом зелёным.
"Скоро, скоро быть теплу!" -
эту новость первой
Барабанит по стеклу серой лапкой верба.
Скоро тысячи скворцов с домиком подружат,
Скоро множество птенцов выглянут наружу.
Тучи по небу пройдут, и тебе впервые
На ладошку упадут капли дождевые.
А. Я. Аким
- Вы догадались, к кому мы идём в гости?

Весна - замечательное время года. Эту пору называют утром года. Объясните почему.
- Какие изменения происходят в природе с приходом весны?
- Какой из весенних признаков са

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: