Перспективы и возможности внедрения дуальной системы обучения в процесс подготовки будущих актеров драматических театров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

звития социального партнерства по вопросам совершенствования подготовки специалистов в области искусства, в частности актеров драматического театра, колледж заключил двухсторонние договоры о сотрудничестве с учреждениями образования и культуры области. Также заинтересованы в сотрудничестве с колледжем, ходатайствуя о направлении обучающихся для прохождения практики и дальнейшего их трудоустройства, районы Кызылординской области. Трудоустройство выпускников колледжа квалификации 0409013 — «Артист драматического театра» осуществляется согласно госзаказов и на основании заявок от учреждений и организаций. Так, из 100 выпускников 80 были трудоустроены по специальности, в том числе 40 по госзаказу — в Кызылординский областной казахский драматический театр им. Н. Бекежанова. 20 выпускников поступили в ведущие вузы республики, которые готовят высококлассных специалистов сцены. Исходя из вышесказанного, к основным преимуществам дуального обучения можно отнести: — во-первых, обеспечивается высокий процент трудоустройства выпускников, так как они полностью отвечают требованиям работодателя. Обучение максимально приближено к запросам современного искусства; — во-вторых, достигается высокая мотивация получения знаний, формируется психология будущего специалиста. Опыт использования дуальной системы обучения показал следующие преимущества этой системы по сравнению с традиционной: — дуальная система подготовки специалистов устраняет разрыв между теорией и практикой; — дуальная система обучения будущих актеров драматического театра создает высокую мотивацию получения знаний и приобретения навыков в работе, т. к. качество их знаний напрямую связано с выполнением театральных обязанностей; — заинтересованностью руководителей учреждений искусств в практическом обучении своего будущего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: