ЦЕЛИ:
- социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития; социализации личности;
- достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся.
ЗАДАЧИ:
1. Обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения и развития личности, ее социализация и профессионального становления.
2. Осуществление социальной опеки и защиты прав учащихся, особенно находящихся в трудной жизненной ситуации;
3. Изучение социально-психологических проблем воспитательной деятельности, стиля руководства учебно-воспитательным процессом, выявление ошибок с целью предотвращения их негативного влияния на жизнедеятельность учебного заведения.
4. Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между субъекта воспитательного процесса.
5. Развитие индивидуальных интересов и потребностей учащихся, способствующих их нравственному становлению как социально-значимой личности.
6. Проведение консультативно-просветительской работы среди учащихся, педагогических работников, родителей.
7. Проведение профилактической работы и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся, педагогов и родителей.
1. Учебно-методическая работа с педагогическим коллективом.
Цель: включение учителей в педагогический поиск новых форм и методов работы с семьей и родителями.
п/п
Содержание деятельности
Сроки проведения
Ответственные
1.
Оформление информационного уголка
Сентябрь
Социальный педагог
2. <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>