Перспективное планирование по чтению художественной литературы для детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Перспективное планирование НОД по ознакомлению с художественной литературой.
Младшая А
Сентябрь.
ПериодТемаНазваниеПрограммное содержаниеЗаучивание наизусть
1 неделя
С. Маршак «Сказка об умном мышонке». Помочь детям понять сюжет сказки. Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста сказки. Воспитывать умение сопереживать персонажам. А. Майков «Колыбельная песня».
Познакомить детей с новой колыбельной песней. Учить читать наизусть. Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу.

2 неделя
Л. Воронкова
«Маша-растеряша». Учить детей слушать произведения до конца, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать бережное отношение к своим вещам, желание убирать вещи на свои места. С. Маршак
«Маленькие феи» отрывок.
Учить детей читать наизусть. Прививать любовь к русскому народному творчеству. Эмоциональной отзывчивости на чтение потешки.

3 неделя
К. Чуковский «Айболит». Познакомить детей с произведением К. Чуковского, побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями . развивать воображение. Воспитывать интонационные средства выразительной речи.
И. Токмакова «Купит лук».
учить детей запоминать короткие стихотворения. Развивать диалогическую речь. Умение вступать в беседу.
4 неделя
А. Афанасьев
русс. народ сказка «Кот петух и лиса»Познакомить детей со сказкой. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспитывать интерес к художественной литературе. А. Барто «Мишка»
Побуждать в детях чувство сопереживания. Желание помочь нуждающемуся. Учить запоминать стихотворение.


Октябрь.
ПериодТемаНазваниеПрограммное содержаниеЗаучивание наизусть
1 неделя
Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад». Формировать у детей поняти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: