Технологическая карта
интегрированного урока математики и английского языка
учителя начальных классов и английского языка
гимназии 20 имени Абдуллы Алиша г. Казани
Минимуллиной А. Х
"PERIMETER"
Цели деятельности учителя
Способствовать развитию умений узнавать, сравнивать геометрические фигуры, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения геометрических фигур; совершенствовать умение находить периметр фигур; содействовать развитию наблюдательности, мышления
Тип урока
Обобщение полученных знаний
Планируемые
образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся - чертить с помощью линейки многоугольники; находить периметры геометрических фигур; употреблять соответствующие термины; получат возможность научиться - понимать и находить суммы и разности чисел в пределах 100
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта,приобретенная компетентность): познавательные - сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; коммуникативные - умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение; регулятивные - организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха
в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, группова
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>