Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ересек - старшая Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "коммуникация"
Тарау Разделы: художественная литература
Тақырыбы Тема: Пересказ рассказа М. Турежанова "По заслугам". Беседа по содержанию
Билингвальный компонент: кошка - мысык
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) учить детей анализировать поступки свои и других людей, на основании художественного произведения
Предлагает рассмотреть иллюстрации на тему "что такое хорошо и что такое плохо?"
-Расскажите по картинкам о плохих и хороших поступках.
- Почему вы так считаете?
-Были ли вы участниками таких поступков?
-Как бы вы поступили сейчас?
Иллюстрации на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?"
Дети рассматривают иллюстрации, говорят как поступают дети где хорошо, а где плохо.
Ребятишки с удовольствием рассказывают о жизненных ситуациях, свидетелями которых были сами.
2 этап
организационно-поисковый
2) познакомить с произведением
3) воспитывать уважение к традициям казахского народа и любовь к животным
Первичное чтение произведения М. Турежанова "По заслугам"
Беседа по содержанию:
-Как называется рассказ, почему автор так его назвал?
-Что произошло?
-Как поступила мама, как поступил мальчик?
-Что вам понравилось в мальчике, а что нет?
Работа над словарем.
-Как понимаете выражение: "стремглав помчался", объясните
Физминутка "Юрта - круглый дом"
Страницы: 1 | 2 > >>