Перенос слов по слогам
ЦЕЛИ УРОКА: воспроизвести знания детей о переносе слов с одной строки на другую, познакомить с правилами переноса, совершенствовать навык написания слов на изученные правила письма.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
:: Учащиеся вспомнят правила о переносе слов с одной строки на другую, познакомятся с правилами переноса.
ХОД УРОКА
1. Проверка домашнего задания
Проверка правильности выполнения задания в рабочей тетради на с. 28, упр. 58.
-- Прочитайте полученные предложения.
Объясните значение слов, которые одинаково пишутся, но по-разному произносятся.
2. Актуализация знаний
-- Определите, о чём идёт речь. Запишите одним словом. Разделите слова на слоги вертикальной чертой (). Подчеркните слова, которые нельзя переносить.
:: Столица нашей родины. (Москва. )
:: Система знаков, звуков, сигналов, передающих информацию. (Язык. )
:: Страна, в которой мы живём. (Россия. )
:: Место, где мы родились и живём. (Родина. )
:: Группа учащихся, обучающаяся по одной программе (Класс. )
3. Целеполагание
Работа по учебнику. С. 71.
-- Сформулируйте тему нашего урока ("Перенос слов по слогам").
Определите учебно-познавательную задачу урока. (Как переносить слова с одной строки на другую?)
4. Работа по теме урока
Работа по учебнику. С. 71, упр. 107.
Чтение рубрики "Сведения о языке". Ознакомление с правилами переноса слов с одной строки на другую. Воспроизведение правил и приведение своих примеров. Устные ответы на вопросы к упражнению.
Учебник. С. 71, упр. 108.
Воспроизведение знаний учащихся о переносе слов. Выполнение заданий к упражнению.
Работа по учебнику. С. 72, упр. 109.
-- Прочитайте выразительно стихотворение В. Степано
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>