Перелетные птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по постановке звука Ч по теме "Перелетные птицы"
Цель: Постановка звука Ч
Задачи:
1. Научить ребенка правильно произносить звук Ч;
2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;
3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру;
4. Развивать фонематический слух;
5. Развивать высшие психические функции: внимание, память, мышление.
6. Воспитывать настойчивость в достижении целей, целеустремленность, желание побеждать, исправлять свои недостатки.

Оборудование: картинки для проведения артикуляционной гимнастики, картинка артикуляционного уклада звука Ч, схема характеристики звука, мяч, картинка или игрушка "ГРАЧ", предметные картинки перелетных птиц;
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Этапы НОД
Образовательная область
Вид деятельности
Содержание деятельности
Речевое развитие
Речевая деятельность
1. Организационный момент
Логопед: Отгадай загадку.
Вместе с этой черной птицей
К нам весна в окно стучится.
Зимнюю одежду прячь!
Кто по пашне скачет?
(Грач)
Логопед: Правильно, это грач, он прилетел к нам сегодня в гости! В названии этой птицы спрятался звук, который мы с тобой учимся произносить.
А грач - это кто? (Это перелетная птица).
А каких еще перелетных птиц ты знаешь? (ответы детей). Сегодня мы с тобой поговорим о перелетных птицах!
Физическое развитие
Речевое развитие
Двигательная деятельность
Речевая деятельность
2. Пальч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: